Безмятежность

Нужен совет


Дорогие друзья. Нужен ваш совет по выбору мотоцикла. Бюджет до 500.000. Для чего- неторопливые покатушки по городу по вечерам и на расстояния в пределах 500-700 км. Что люблю: комфорт передвижения, надежность и безопасность. Второй пассажир предполагается. Опыта передвижения на мототранспорте нет
Tags:
Я тебя убью нахуй.
Прекрати вотэтовот на разрыв аорты.
Не покупай, если крыша ещё хоть где-то держит.
Ну "безопасность" и "мотоцикл" - понятия слабосовместимые. Для безопасности нужны дуги (чтобы ногу при падении не расмочалило) и абс. А все остальное - это экипировка, то есть шлем, черепаха, наколенники и прочая, что от выбора мотоцикла не зависит.
По поводу выбора мотоцикла - есть разные мнения. Одни советуют брать для начала объем двигателя 400 куб.см и учиться, другие говорят, что брать сразу литр. Я лично от себя советовал бы первый вариант. У меня до исх пор мотоцикл 250 кубиков, в городе мне вполне хватает, а на трассе до 100 км/ч тоже хватает, хотя для обгонов хотелось бы чего-то побольше.
Решите для себя, какой класс Вам нужен - низкий и устойчивый чоппер или дорожник. Ну или спорт, хотя его не советую - на нем сложно не гонять. Или турист - но это больше для путешествий.
У меня по классу круизер - Ямаха Драгстар 250. Легкий небольшой маневренный. Выглядит как настоящий мотоцикл, хотя и мопед. Для города отличный вариант. Но хочу менять на дорожник, например на Ямаху XJR или На Хонду СиБи.
Большинство моих приятелей ездят на чопперах, самый привлекательный вариант среди которых был Harley Davidson Sportster - в народе просто Шпрот, надежный и красивый мотоцикл. Если брать не новый - как раз можно уложиться в указанную сумму.
А тот, который на картинке лучше не надо, он сильно быстро едет. Для начала шибок много лошадей.
Не соглашусь насчёт указанных кубатур без привязки к типам. Литровый спорт и литровый круизер - это "две большие разницы".

Сам начинал с Yamaha Virago 1100, и смею доложить, что это не тот литр, с которым хочется гонять, не "дурной" литр.

Также замечу, что если Юричу надо будет на трассу да со вторым номером, то 250, да и 400 кубиков на круизере - будет явно маловато.

Впрочем, стоит так же заметить, что по новым (с весны этого года) правилам до 2 лет мотостажа пассажира возить нельзя (хотя штраф невелик, но вот я не в курсе, разрешат ли продолжить путь с пассажиром или придётся прямо на месте вызывать пассажиру такси). А за два года можно уже и другой мот захотеть.

Update to Юрич: вышеупомянутый драгстар -- технологически потомок вираги, т.е. мы с собеседником почти в одном классе, у него агрегат поновее, но полегче, у меня подобный, но постарее и по мощнее.

Edited at 2017-08-25 11:10 pm (UTC)