Безмятежность

О выставке Джока Стёрджеса

Мое мнение о выставке Джока Стёрджеса которая началась 8 сентября и будет идти до 30 октября 2016 года. Кто знал об этой выставке до скандала? А кто знал творчество этого фотографа? Мне кажется единицы. Теперь люди толпой попрут на эту выставку, даже не задумываясь о художественной ценности (или банальности) фоторабот.

Приведу цитату самого фотографа:

«Очень трудно добиться известности, занимаясь исключительно художественной фотографией. Теперь я достиг этого, но меня навсегда лишили возможности узнать, популярны ли мои произведения исключительно благодаря своим художественным достоинствам, или это результат возникающих вокруг них скандалов. Я чувствую, как будто меня обворовали, и я никогда не смогу вернуть украденное. Некоторые критики обвинили меня в том, что я пытаюсь извлечь выгоду из сложившейся ситуации, но забыли упомянуть, что ситуация сложилась вовсе не по моей вине».
Ебонаты.
Во всём мире это искусство, а у нас ЦП.
Зато теперь все знают об этой выставке. И пойдут на нее.
Во-первых, в России фотографии Стёрджеса признаны Роскомнадзором детской порнографией и Роскомнадзор требует удалять снимки фотографа, опубликованные на сайтах. То есть, все уже сказано окончательно: данные «шедевры» с обнаженными детьми официально запрещены на территории страны, как «детская порнография». И почему теперь возникают какие-то требования сохранить и продолжать экспонировать педовыставку? Получается, что в сети нельзя, а в реальности можно? Похоже, что кто-то весьма заинтересован в том, чтобы слюнявые дядьки с педофильскими наклонностями, лишившись «счастья» любоваться голыми детскими телами на своих интернет-ресурсах, могли получать удовольствие, гуляя по Центру фотографии имени братьев Люмьер и рассматривая откровенную детскую порнографию? Неужели то самое педофильское лобби? Такое демонстративное торжество получается – раз запретили нам в российском интернете, значит будем показывать офлайн. Из принципа.

И во-вторых. По поводу аргумента о том, что, мол, обнаженные малолетние девочки были сфотографированы автором на нудистском пляже и, как были раздетыми «до сьемки», так и остались раздетыми и «после сьёмки». Это совсем уже бред получается. Как заметил один коллега, если снять на видео «жесткое порно», и, разместив его в Сети, мило улыбаясь, сказать, что ничего же не изменилось – всё это происходило, как до съемки, так и после. Все же были итак раздеты и остались такими же и после ухода «фотохудожника», продолжив свои занятия. Нормально?

И, вообще, мужик в немалых годах, трущийся с фотоаппаратом вокруг обнаженных малолетних девочек на нудистском пляже, уже сам по себе вызывает отвращение. А если потом эти самые снимочки выдаются за шедевры фотоискусства, то здесь скорее вопрос не к искусствоведам, а к психиатрам-сексопатологам. Ну и, конечно, к прокуратуре. А уж как «ласково» встречают в камере любителей, распространителей и защитников детской порнографии, так и слов нет…

И ещё шидевр из педивикии
25 сентября 2016 года член Общественной палаты Антон Цветков вместе с членами своей организации «Офицеры России» провёл «проверку» Центра фотографии имени братьев Люмьер, фактически заблокировав вход на выставку[7]. Цветков, в частности, заявил, что она оскорбляет достаточно большое количество жертв педофилии, проживающих в стране[8]. 25 сентября выставка работ Стёрджеса была досрочно закрыта организаторами[9]. 27 сентября Цветков отказался от своих претензий и заявил о введении в заблуждение со стороны блогера Елены Миро, призвав правоохранительные органы проверить её блог[10].

Как я и говорил-все эти "офицеры россии "цветкова либерастные провокаторы,охранявшие выставку от нормальных людей,которых она возмутила