Безмятежность

Хороший был день, насыщенный

Основные события сегодняшнего дня:

1. Купил квартиру. Однокомнотная в новостройке Мортонград «Бутово», площадь 44.72, огромная кухня и комната и хорошое расположение.

2. Купил машину Nissan Qashqai I 2009, черный, в полной комплектации. Отличная машинка, мы друг другу сразу понравились. Теперь периодически буду ездить на охоту и по разным городам на сопственном транспорте.

3. Пригласили в экспедицию ARCTIC CHALLENGE 2016 Согласился не раздумывая. Стартуем 10 марта из Москвы. Буду радовать (по возможности) отчетами и фотографиями.



12 МАРТА ИЗ ГОРОДА УСИНСКА (РЕСПУБЛИКА КОМИ) СТАРТУЕТ УНИКАЛЬНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ ARCTIC CHALLENGE 2016

Наша задача – проехать без малого 2000 километров по заполярной тундре на специально подготовленных для условий крайнего севера вездеходах XPEN на шинах низкого и сверхнизкого давления.

Экспедиция будет проходить вдали от цивилизации в самых сложных условиях: при рекордно низких температурах среди полного бездорожья, где снежный покров местами достигает четырех метров.

Три снегоболотохода XPEN, задействованных в пробеге, станут почти на месяц домом для всех участников путешествия, которым предстоит полностью в автономном режиме пройти сложнейшим маршрутом по местам, никогда ранее не покоренным никаким видом колесной техники.

Команда ELEVEN TIME ZONES является одним из организаторов экспедиции ARCTIC CHALLENGE 2016. Следите за новостями в наших группах «Вконтакте», «Facebook» и «Instagram», а также за обновлениями нашего сайта: el-tizo.ru

Официальные информационные партнеры экспедиции ARCTIC CHALLENGE 2016: газета «Коммерсант», журналы «Огонек» и «Pontes» (Словакия), журналы о путешествиях «Сто дорог», «Trip Secrets», а также ряд других печатных и интернет изданий.

ЦЕЛЬ ПЕРВАЯ: ЭКОЛОГИЯ

Мы рассчитываем провести не только технические испытания вездеходов XPEN в тяжелейших условиях Крайнего Севера, но еще и изучить их влияние на окружающую среду, а именно на почвенный покров (поэтому выбран март – месяц, когда в тундре появляются слегка оттаявшие, оголенные болотистые участки).

Давно известно, что гусеничная техника, а также мостовые тяжелые грузовики на грязевой резине губительно влияют на тундру, разрушая ее уникальную растительность, нанося ей значительный ущерб. Вгрызаясь в землю, машины снимают тонкий слой плодородной почвы, на годы уничтожая северную флору. ХРЕN же передвигается на колесах низкого и сверхнизкого давления, создавая минимальное давление на землю в пятне соприкосновения.

При массе до 3.3 тонн на нем легко проезжать препятствия, не разрушая их: нагрузка равномерно распределяется, не нарушая целостности покрытия. К примеру, можно, не опасаясь, остановить колесо на лежащем человеке, не причинив ему при это ни малейшего вреда.

Мы хотим продемонстрировать наглядно, что XPЕN и вездеходы, построенные по аналогичной схеме, практически не наносят экологического ущерба окружающей среде в отличие от используемой сегодня классической спецтехники.

ЦЕЛЬ ВТОРАЯ: ЖИЗНЬ НА КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ

Еще одной темой исследования нашей экспедиции станет социальный аспект жизни региона. Ни для кого не секрет, что города Крайнего Севера, которые ранее являли собой образцовые примеры покорения далеких рубежей нашей родины, на сегодняшний день забыты и заброшены, а о судьбах людей, с ними связанных, нам практически ничего неизвестно. Мы планируем во время нашего путешествия посетить несколько подобных населенных пунктов-призраков: Хальмер-Ю, Амдерму и Варандей, которые, по сути, исчезнув с карты России, в настоящее время в рамках проекта по возобновлению освоения Крайнего Севера вновь начинают пусть медленно, но возрождаться.
Мы хотим встретиться с людьми, которые не покидали свои дома до последнего и оставались уже в обесточенных и лишенных центрального отопления многоэтажках при морозах далеко за –30 градусов, услышать истории о их насильственном переселении, узнать, как живут те, кто все же не покинул эти края вопреки всему и дождался начала реализации проектов по восстановлению городов Крайнего Севера. Мы планируем также встретиться с представителями малых народов, узнать больше о их быте, культуре, истории и насущных проблемах.


Вот такой был хороший день.

Поздравляю вас со всем вот этим! )))

Ничего себе, насыщенный денёк!
Спасибо. Главное теперь из экспедиции вернуться :)
Очень рада за Вас. Такой мощный вал приятностей! Надеюсь и желаю, чтобы и последующие дни были бы так же удачны..)
Ну ничего себе у вас день :) Поздравляю!
Я училась водить на Кашкае, действительно очень хорошая машина :)
Мне ее тоже советовали. И пока она мне нравится. :)
Поздравляю! Прям все такое вкусное!
Ничего себе денечек!

Поздравляю.

P.S. Кое-кто на этой неделе в гости собирался выбраться...
А вот лично вас я приглашаю в гости на шашлыки. Приезжай.
Обалдеть! Очень все здорово, поздравляю! :)
Если б не "фирменные" ошибко-опечатки в тексте, подумала бы, что это перепост или еще какая-нибудь небылица. (Хотя б потому, что в один день провести сделки по квартире и машине - это в процессе если не задолбаешься, то как минимум довольно нервно все равно)
Но если правда реальней некуда, то от души поздравляю и пусть дальше еще лучше:-)
Ну вы же понимаете, что все это подготавливалось не один день. Сделка по квартире готовилась полтора месяца, и окончательное подписание договора долевого участия состоялось именно вчера.
Тоже самое с машиной: месяц подыскивали варианты, ездили смотрели и в понедельник обнаружили хороший вариант. Два дня на обследование в сервисе и только вчера состоялось подписание документов.
Что же касается ошибок, ну ...
За поздравления спасибо.