zabzamok (zabzamok) wrote,
zabzamok
zabzamok

Categories:

Хороший был день, насыщенный

Основные события сегодняшнего дня:

1. Купил квартиру. Однокомнотная в новостройке Мортонград «Бутово», площадь 44.72, огромная кухня и комната и хорошое расположение.

2. Купил машину Nissan Qashqai I 2009, черный, в полной комплектации. Отличная машинка, мы друг другу сразу понравились. Теперь периодически буду ездить на охоту и по разным городам на сопственном транспорте.

3. Пригласили в экспедицию ARCTIC CHALLENGE 2016 Согласился не раздумывая. Стартуем 10 марта из Москвы. Буду радовать (по возможности) отчетами и фотографиями.



12 МАРТА ИЗ ГОРОДА УСИНСКА (РЕСПУБЛИКА КОМИ) СТАРТУЕТ УНИКАЛЬНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ ARCTIC CHALLENGE 2016

Наша задача – проехать без малого 2000 километров по заполярной тундре на специально подготовленных для условий крайнего севера вездеходах XPEN на шинах низкого и сверхнизкого давления.

Экспедиция будет проходить вдали от цивилизации в самых сложных условиях: при рекордно низких температурах среди полного бездорожья, где снежный покров местами достигает четырех метров.

Три снегоболотохода XPEN, задействованных в пробеге, станут почти на месяц домом для всех участников путешествия, которым предстоит полностью в автономном режиме пройти сложнейшим маршрутом по местам, никогда ранее не покоренным никаким видом колесной техники.

Команда ELEVEN TIME ZONES является одним из организаторов экспедиции ARCTIC CHALLENGE 2016. Следите за новостями в наших группах «Вконтакте», «Facebook» и «Instagram», а также за обновлениями нашего сайта: el-tizo.ru

Официальные информационные партнеры экспедиции ARCTIC CHALLENGE 2016: газета «Коммерсант», журналы «Огонек» и «Pontes» (Словакия), журналы о путешествиях «Сто дорог», «Trip Secrets», а также ряд других печатных и интернет изданий.

ЦЕЛЬ ПЕРВАЯ: ЭКОЛОГИЯ

Мы рассчитываем провести не только технические испытания вездеходов XPEN в тяжелейших условиях Крайнего Севера, но еще и изучить их влияние на окружающую среду, а именно на почвенный покров (поэтому выбран март – месяц, когда в тундре появляются слегка оттаявшие, оголенные болотистые участки).

Давно известно, что гусеничная техника, а также мостовые тяжелые грузовики на грязевой резине губительно влияют на тундру, разрушая ее уникальную растительность, нанося ей значительный ущерб. Вгрызаясь в землю, машины снимают тонкий слой плодородной почвы, на годы уничтожая северную флору. ХРЕN же передвигается на колесах низкого и сверхнизкого давления, создавая минимальное давление на землю в пятне соприкосновения.

При массе до 3.3 тонн на нем легко проезжать препятствия, не разрушая их: нагрузка равномерно распределяется, не нарушая целостности покрытия. К примеру, можно, не опасаясь, остановить колесо на лежащем человеке, не причинив ему при это ни малейшего вреда.

Мы хотим продемонстрировать наглядно, что XPЕN и вездеходы, построенные по аналогичной схеме, практически не наносят экологического ущерба окружающей среде в отличие от используемой сегодня классической спецтехники.

ЦЕЛЬ ВТОРАЯ: ЖИЗНЬ НА КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ

Еще одной темой исследования нашей экспедиции станет социальный аспект жизни региона. Ни для кого не секрет, что города Крайнего Севера, которые ранее являли собой образцовые примеры покорения далеких рубежей нашей родины, на сегодняшний день забыты и заброшены, а о судьбах людей, с ними связанных, нам практически ничего неизвестно. Мы планируем во время нашего путешествия посетить несколько подобных населенных пунктов-призраков: Хальмер-Ю, Амдерму и Варандей, которые, по сути, исчезнув с карты России, в настоящее время в рамках проекта по возобновлению освоения Крайнего Севера вновь начинают пусть медленно, но возрождаться.
Мы хотим встретиться с людьми, которые не покидали свои дома до последнего и оставались уже в обесточенных и лишенных центрального отопления многоэтажках при морозах далеко за –30 градусов, услышать истории о их насильственном переселении, узнать, как живут те, кто все же не покинул эти края вопреки всему и дождался начала реализации проектов по восстановлению городов Крайнего Севера. Мы планируем также встретиться с представителями малых народов, узнать больше о их быте, культуре, истории и насущных проблемах.


Вот такой был хороший день.

Tags: Россия, личное, путешествие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →