Безмятежность

Билетная война


История похожа на настоящий детектив.

Вчера утром мне звонят ребята с просьбой проспонсировать билеты в Австралию. Они нашли с помощью сайта 100500miles.ru билеты до Австралии которые стоили вместо 100 000  рублей всего лишь 14 000 (ссылка)

Я всегда мечтал побывать в Австралии, тем более за такие деньги. Мы успели купить 5 билетов через разные конторы. Но ближе к вечеру, авиакомпания проснулась и увидела, что теряет деньги и в одностороннем порядке аннулировала билеты.







Upd 17.50: Пошли отмены:

img-2015-07-22-17-37-17

Upd 16.40: Етихад пофиксил, аналогичные билеты стали стоить в районе 100.000 рублей:

Screenshot 2015-07-22 16.43.27






И тут началось. Быстрее всех сработала авиакасса. Они просто вернули деньги за билеты. Мы понесли первые потери: двое наших друзей попали под этот возврат и соответственно никуда не летят. Три билета еще остались. Деньги пока не вернули, и что делать неизвестно. Народ советует не сдавать билеты и ждать пока вернут деньги. Некоторые еще надеются, что аннулирование билетов отменят. Я пока занял выжидательную позицию.

Из информации, которую мы слышим — Тикетс.ру обзванивает пассажиров и предлагает самостоятельно до 22:00 отменить перевозку, типа они тогда вернут все деньги. Как будто-то если они отменят сами, то не вернут. Вероятно снижают для себя объем штрафов.

Вообщем запасаемся попкорном и наблюдаем за событиями.  Ваш репост будет также весьма кстати...

Итак какие ваши прогнозы при условии что три оставшихся билета мы сдавать не собираемся? Вернут ли нам деньги? Или мы выдержим давление и все таки полетим в Австралию.

Думаю полетите. Им проще взять на себя эти издержки, чемдругие

В принципе, наверное возможно билеты отсудить обратно. Не ваша ошибка, не вам и отвечать. Но это много возни
Какие могут быть прогнозы? Всё зависит от состояния мозгов "эффективных менеджеров". 14 тысяч конечно деньги, но я бы рискнул бодаться до последнего.
Ставлю на:
"выдержим давление и все таки полетим в Австралию"

УДАЧИ!!!!!
Нам тикетс.ру прислал три письма и от нашего имени 22 числа вечером инициировал возврат билетов, после чего они перестали биться в системах бронирования.
Написали разные ругательные письма, ждем реакции.
меня наверное испинают ногами и побьют тряпками, но если это действительно ошибка программы/системы, то не очень крутышечно на этом навариваться.
Все-таки 14 тысяч в Австралию - это нереальная цена, неужели не будет неловко?

(однажды неопытная продавщица пробила мне некий весовой товар по цене в 10 раз дешевле истинной, перепутав цену за 100 гр и за 1 кг, так вот до сих пор испытываются смешанные чувства по этому поводу.)
При здоровом отношении к потребителям, компания, допустившая ошибку, берет расходы на себя. Чего вам и желаю.
если на кассе продавщица по ошибке дала мне неправильно сдачу (в мою пользу), всегда указываю ей на ошибку
навариваться на ошибке людей - удел неудачников
судиться за это - удел подлецов
+1
И можно не верить в карму, но если наебешь кого-то и будешь знать об этом - с скором времени наебут и тебя.