Безмятежность

"Из машины" и "Безумный Макс: Дорога ярости"


Сегодня удалось посмотреть аж целых  два фильма. Утром меня затащили на "Безумный Макс: Дорога ярости". При всей красоте  и разработках фильм меня не впечатлил. Весь сюжет можно описать цитатой из фильма "Не бойся я с тобой": "Туда ехали за ними гнались, оттуда едут за ними гонятся. Какая интересная жизнь у людей."
Фильм великолепно продуман, прорисован и прописан, но все равно оставляет послевкусие от последних кадров. Если задуматься, а что будет с героями дальше? Ведь возмездие их все равно настигнет, а толпа тупа и переменчива.


Второй фильм "Из машины" поразил меня.
В центре сюжета — молодой человек, которого нанимает миллиардер, сделавший состояние на высокотехнологичных разработках. Задача работника — провести неделю в удаленном местечке, тестируя женщину-робота с искусственным интеллектом.
От диалога к диалогу автор раскрывает картину отношения между людьми, отношение между человеком и машиной. Ближе к концу фильма я уже не знал, кто человек а кто машина.
Фильм демонстрирует грамотную фантастику в стиле Бредбери и Азимова, которой 
мне так не хватало.

А как часто вы ходите в кино и какие жанры предпочитаете?

Tags:
Посмотрела фильм "Александр" Оливера Стоуна.
И ничего так зашло.
Не, даже ради пейзажей я это не стерплю, мне отрывков хватило.
Часто. На все, что интересно.
Вообще смотрю всякие, но меньше всего люблю ужасы, больше всего - экшн.
Крайне редко. На всякие блокбастеры в компании друзей.
А как пишется английское название фильма "Из машины" не подскажете? Заинтересовал.
В кино не хожу, смотрю всё дома. Предпочитаю фильмы с наведением справедливости.
Вот ради интереса альтернативное мнение про эксмашину: https://vk.com/cloverpiper?w=wall4781581_29296

"Плохой и скучный киберпанк. С претенциозной концовкой, которая трогает кого-то, если он разве что не в теме Нейроманта, Призрака в Доспехах и других шедевров жанра."

"Всё хорошее, что есть в фильме - это короткая сцена, когда вечно пьяный гениальный программист голышом танцует с робо-японкой. "

А про Макса - альтернативных мнений пол-интернета:) Сходить, посмотреть, что ли?
А что в "Безумном Максе" с сюжетом? Я смотрела самого первого, лохматых 70-х годов, и следующие смотреть побоялась, как-то слишком уж чувствительно отношусь к потере близких людей.
Сюжет там почти отсутствует. Зато очень впечатляет антураж!
Сюжет прост. Ехали туда, потом едут обратно.
По пути все взрывают.
Ну у него же жену убили, ребенка убили, каааак я рыдала над первым... так же душещипательно, не?
Фантастику в основном. Марвел, вот это всё. Частота от пары раз в неделю до раза в квартал, смотря есть ли на что пойти и есть ли время/деньги.
А! про "Макса" - гениально! но я, как все дети, падка на картинки и железки, а этого там в избытке!
Второй фильм надо бы посмотреть! Звучит интересно.
Про жанры - "Все кроме скучного" - в основном я заметила, что в кино люблю смотреть экранизации комиксов вроде "Мстителей" "Людей Х", "Кингсмана" и "Тихоокеанского рубежа". А фильмы более лирические мне, приятнее, смотреть дома.
Безумный Макс меня как и раньше очень порадовал. только в этот раз намного больше. через недельку схожу еще раз на него.
там все продумала до мелочей. все герои на своих местах. нету никого лишнего. герой - реально герой, хороший парень-псих. нету такого, что герой весь такой помпезный и только он один мелькает в кадре. нет этого примитива, который во многих фильмах это портит и заставляет только смеяться над этим "героем". герои - они люди. обычные. не криптонитовые.
впечатлило, что все взрывы в фильме - настоящие, не графика. это супер! это придает фильму живость!
а на счет продолжения - и так и все понятно. Макс - одиночка. он всегда был и будет один.
о каком "возмездии" идет речь, когда в таком мире люди ищут идола, надежды. он поклоняются тому, кто убил вожака. кто-то должен их вести, им не важно кто. тем более страх - это не уважение. уважения в этом фильме нет. только стадо. только самовыживание.
еще понравилось, что герой не выходил один на один со злодеям. опять же не было этого пафоса, что он такой крутой. он и без этого крут и никому ничего не нужно доказывать. в тоже время смерть вожака была довольно эпичной. вырвали нахрен ему дыхалку и все тут. жестокий мир, жестокие люди соответственно поступают. либо ты, либо тебя.

гитару жалко сломали)))
Спасибо. При словах о роботах сразу вспомнился фильм "Страховщик" с Бендерасом в главной роли. Там тоже к концу становится не ясно кто же больше гуманоид...