Безмятежность

Письмо мотоциклисту II


"Уважаемый мотоциклист.
Мы с тобой лично не знакомы. И честно говоря у меня нет никакого желания с тобой знакомиться, тк единственная причина по которой мы встретимся с тобой это если ты попадешь в аварию. А я хочу чтобы ты был здоров и в хорошем настроении.
" эти строки я писал пять лет назад. Но ничего не меняется.

Настала весна И вновь ты стараешься попасть ко мне на прием. И уже не один, а со своей девушкой.

За последний месяц попали в аварию пятеро знакомых мне человек. Сейчас они с переломами разной степени тяжести лежат в московских клиниках. Кто-то в реанимации под капельницами, кто-то в травматологии в ожидании остеосинтеза предплечий и ключиц.

Поэтому позволь дать тебе несколько советов:

1. Всегда надевай защиту. Не надейся на "авось" и надевай защиту. Не экономьте на экипировке. Особенно это касается твоей спутницы. Я конечно понимаю, что движет тобой и твоей половиной, когда она с развивающимися волосами несется по ночному проспекту. Но поверь , что очень грустно ушивать рваные, скальпированные раны твоей подруги после аварии, в то время как ты, будучи одет в мотоэкипировку и не получивший ни царапины, сидишь у дверей операционной.

2. Соблюдай скорость. Превышение скорости на  пару километров не сделает тебя крутым, а сделает мертвым

3. При малейшем падении или травме всегда обращайся к врачу. Иногда всего лишь час отделает тебя от смерти. Будучи на адреналине после травмы ты можешь не придать значение головной боли, или боли в грудной клетке. А между тем внутричерепная гематома или пневмоторакс  это очень коварные заболевания.

И тогда мы не будем матерясь собирать тебя по частям, как это было с пациентом, снимок которого ты видишь.

еще они сбегают с больниц, чтобы починить свой мотоцикл. И это с ЗЧМТ
Мой товарищ (который разбился на моём мотоцикле) попытался сбежать после дренирования гемоторакса (откачали 1,5 литра крови).
от таких все и беды. Потом попадают в реанимацию в тяжелейшем состоянии. А врачи виноваты.
Ой-ой-ой какие ужасы :(
А экипировка сильно защитит в случае аварии?
Полная экипа - по сути носимая капсула безопасности. Черепаха защищает позвоночник, шлем - отросток, необходимый для его надевания, руки-ноги тоже в прочном пластике. От лобового удара не спасет, само собой, но в большинстве случаев, как в посте и сказано, даже царапины не будет при средней тяжести аварии. В плохом случае - ушибы, переломы в суставах, но не труп. Худший случай - упомянутое лобовое столкновение, там ничего не спасет. Впрочем, и в автомобиле тоже.

Зато при лобовом столкновении то, что внутри этой "капсулы" останется, удобно транспортировать и собирать по дороге не надо. Можно и хоронить прямо так, чтобы людей не пугать. А если вертикально и по пояс - еще и на памятнике экономия получится.
Средний срок жизни мотоциклиста в Мск до падения - три года. Не помню, кто мне об этом рассказал, но практикой подтверждается, вопрос только в условиях (скорость, поток и др.) и последствиях. Один мой молодой коллега (правильный, не гонял между рядов, ездил в черепахе) над этим посмеивался, пока не убрался на перекрестке. Отделался ушибами. С момента его первого выезда прошло три года и пара месяцев.

Так что да, с железных коней рано или поздно падают. А последствия зависят от описанного выше. ПДД, защита, медосмотр.
Спасибо. Терпимо. Выполняю рекомендации врачей.
Не соблюдающего - это ладно.

А вот когда деятель на своем пылесосе делает 200+ км/ч (!) по улице с примыканиями - начинаешь задумываться, что с этим миром не так

ЗЫ вспоминается байка о столкновении мальчика из золотой молодежи на чем-то припонтованном и мотоциклиста. Экспертиза показала, что мальчик ехал по правилам, а вот мотоциклист - таки да, двести пятьдесят. Причем откреститься от этих 250 там не было никакой возможности - действительно 250.
!внизапна! водители должны смотреть И на дорогу И в зеркала. (я наверное америку открыла, да?)
козлов достаточно как на двух, так и на четырех колесах, но если научиться нормально ездить, постоянно следя за ситуацией на дороге вокруг себя, начать использовать поворотники для обозначения маневров заранее и, главное, УВАЖАТЬ окружающих, вот этой желчи неприятной, как у вас, станет сильно меньше.
я один раз чуть не убрал летуна. На моем внедорожном монстре.
Я всего лишь по правилам поворачивал во двор, не ожидая что кто-то поедет обгонять меня по встречной, через две сплошные, на красный свет светофора, установленный рядом с школой и всего в 150 метрах после лежачего полицейского.
Рзъясняю: поворот во двор, налево, через разрыв в сплошной. За разрывом - светофор, для пешеходов: там рядом школа. Я обычно заняв "крайнее левое положение в левом ряду и включив поворотник" (как в ПДД) жду переключения светофора, что бы гарантированно без помех и не создавая их повернуть во двор.
Но один раз мимо меня пролетел болид К счастью, детей или взрослых в этот момент на его пути не было, хотя переход пешеходный "по требованию" - то есть если горит красный, значит кто-то нажал кнопку.

Я, собственно, и написала, что козлов везде хватает, от вида транспортного средства, на котором они передвигаются, козлистость никак не зависит. Просто тут уж люди сами выбирают кого запоминать. Лично мне приятнее помнить как меня пропустили, а не как из полосы выжали под предлогом "мы тут вдвоем поместимся прикрасно, а чочочо где проблема?!"
Справедливости ради, пролеты автолюбителей на красный регулярно наблюдаю на кнопочном светофоре рядом с домом. Тут уж действительно, как мне знакомый сказал когда я только села на мот, надо отращивать глаза на затылке и постоянно смотреть везде, зная свои слепые зоны.
Я это к тому, что все-таки добрее надо быть к окружающим, хотя 90% случаев очень хочется бейсбольной битой объяснять, что человек был не совсем прав.
козлов везде хватает, от вида транспортного средства, на котором они передвигаются, козлистость никак не зависит

Это ваше заявление поставлю рядом с утверждениями о существовании общечеловеческих ценностей и отличии различий у людей (даже если негры или разного пола)

и сделаю вывод, что кошатники только притворяются кошатниками, а вполне могли бы быть и собачниками (ну и собачники тож, само собой).
У меня лет двадцать были ризеншнауцеры. А теперь два кота. Кем притворяюсь я?
Мне кажется, мотоциклисты - это такая отдельная каста людей во всем мире. С ними невозможно договориться о безопасности или вообще о возможных последствиях (в смысле - а вдруг ты не сразу насмерть - что тогда?!).
Тоже есть масса историй грустных.