zabzamok (zabzamok) wrote,
zabzamok
zabzamok

Categories:

Сексуальные барельефы на храмах в Непале. Часть 1


На многих храмах в Непале есть изображения откровенно эротического характера. Сначала меня, как европейца, это шокировало, но потом я понял всю правильность размещения данных барельефов на храмах. Мне удалось найти 4 теории объясняющие это.



Версия 1. Тантрическая теория предполагает, что акт соития следует рассматривать и практиковать как акт творения, с которым каждый рождается ради умножения себя. В Тантре есть концепция пяти "М", а именно: Matsya (рыба), Maamsa (мясо), Mudra (мудра как положение, позиция), Madira (вино) and Maithuna (секс), которые имеют большое значение в практике. Практикующий должен овладеть всем этим для того что бы перерасти, выйти из зависимости.

Версия 2. громовержец Индра очень любит женщин, и поэтому он не кидает свои молнии в храмы, где изображены обнаженные женщины.

Версия 3. Если человек пришел в храм, увидел неприличные изображения, и автоматически на них среагировал в физиологическом или ментальном плане, значит ему и надо в койку, а не в храм. В храм надо идти когда его тяга к Божественному станет сильнее, чем половое влечение.

Версия 4. Демографическая. До середины 20 века средняя продолжительность жизни в Непале была менее 30 лет: бедность, тяжелый труд, болезни. Надо было народ стимулировать размножаться, что бы нация не вымерла совсем. А поскольку народ сплошь верующий эротические изображения помещают на храмах, куда каджый человек ходит или мимо проходит по крайней мере.

Катманду. Площадь Дурбар. Храм Джаганнатх Мандир.

sex-1545
sex-1546
sex-1547
sex-1549
sex-1550
sex-1551
sex-1552
sex-1553
sex-1555
sex-1556
sex-1559
sex-1562



Ну, что? Узнали для себя что-то новое?
Tags: архитектура, искусство, путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments